1. Осуществить максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с нарушением интеллекта,
  2. Подготовить детей к участию в производительном труде,
  3. Помочь социальной адаптация детей в условиях современного общества.
  4. Определять  формы учебно-познавательной деятельности с учетом методов, принципов и задач обучения.
  5. На протяжении всего процесса обучения создать благоприятные и щадящие условия для умственно отсталого ребенка, предупреждают нервно-психические перенапряжения.
  6. Реализовать на уроке все дидактические принципы
  7. Создать условия для продуктивной деятельности учителя и учащихся
  8. использовать достижения современной педагогической (коррекционной) теории и практики
  9. Умело использовать педагогические средства воздействия на обучающихся
  10. Учитывать индивидуальные и типологические особенности учащихся
  11. Формировать необходимые знания, умения и навыки, формированить умения учиться.