Осуществить максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с нарушением интеллекта,
Подготовить детей к участию в производительном труде,
Помочь социальной адаптация детей в условиях современного общества.
Определять формы учебно-познавательной деятельности с учетом методов, принципов и задач обучения.
На протяжении всего процесса обучения создать благоприятные и щадящие условия для умственно отсталого ребенка, предупреждают нервно-психические перенапряжения.
Реализовать на уроке все дидактические принципы
Создать условия для продуктивной деятельности учителя и учащихся
использовать достижения современной педагогической (коррекционной) теории и практики
Умело использовать педагогические средства воздействия на обучающихся
Учитывать индивидуальные и типологические особенности учащихся
Формировать необходимые знания, умения и навыки, формированить умения учиться.